МЕНЮ
МЕНЮ
На нашем сайте используются cookies
OK
ipad с видом на сайт do.izuvpa.ru

Создание сайта, SMM, и внедрение bitrix24

Для Института законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации (г. Тула)

Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации - это некоммерческое автономное образовательное учреждение высшего образования, которое было создано Игорем Борисовичем Богородицким при поддержке Всероссийской полицейской ассоциации.
Проект по организации дистанционного приема студентов в образовательную организацию, оптимизации процессов и созданию образа вуза в интернете мы считаем одним из самых интересных своих проектов. Конечно, как и в любом кейсе, в нашей бочке с медом оказалась-таки ложка с дегтем: строгое соблюдение требований законодательства РФ и Рособнадзора, реализовать которые оказалось очень сложно, но нам удалось.
Проект по своему составу делился на 3 основные части: создание работающей инфраструктуры в рамках действующего законодательства по приему абитуриентов в вуз, создание нового современного образа и продвижение услуг вуза на территории России.
Конечно, как и в любом кейсе, в нашей бочке с медом оказалась-таки ложка с дегтем: строгое соблюдение требований законодательства РФ и Рособнадзора, реализовать которые оказалось очень сложно, но нам удалось.
Конечно, как и в большинстве случаев, проект не обошелся без дополнительных "сюрпризов": любая образовательная организация существует в рамках еще советской парадигмы об образовании, но как это влияет на образовательный бизнес в наше время?
Главная проблема, с которой мы столкнулись в ходе работ на проекте - это негативное и недоверительное отношение топ-менеджмента вуза к современным технологиям и digital в целом. Это очень сильно тормозило прогресс в работе. Как следствие, мы получали заниженные бюджеты и завышенные требования к сервису. Это был хороший урок для всей команды проекта.
Ситуацию удалось изменить волевым решением руководителя проекта с нашей стороны. Было принято решение подписать дополнительное соглашение, в рамках которого наша команда самостоятельно инвестировала деньги в нужные ресурсы и источники и получала платеж от клиента в рамках агентской модели.
Как следствие, мы получали заниженные бюджеты и завышенные требования к сервису. Это был хороший урок для всей команды проекта.
Такой подход позволил нам действовать свободнее, ведь мы знали, что наша работа точно принесет положительный результат. И действительно, результат не заставил себя долго ждать, конечно, не все было гладко и нам пришлось изменить ряд изначальных гипотез, но все же мы достигли ключевых показателей проекта.

Перечень работ

Классический набор по Digital
  • Контекстная реклама и таргетинг
    В ходе работ мы протестировали и запустили в работу yandex direct, google adwords, facebook, vk, instagram, одноклассники.
  • Развитие продаж
    В первую очередь, была проведена стандартизация общения с клиентами с помощью скриптов и автоматизации в CRM.
  • Оптимизация бизнес процессов
    Произвели формализацию бизнес-процессов с последующей оценкой и переработкой узких мест, что дало существенный результат.
  • Веб-разработка и SMM
    Был разработан удобный сайт и стек технологий для наилучшего удовлетворения всех законов РФ для организаций высшего образования и удобства пользователей.
  • Айдентика и фирменный стиль
    Разработан новый логотип и айдентика для организации.
  • Сратегия продвижения и развития студии
    Протестировали и формализовали набор техник для эффективного расходования бюджета.
Результаты в "сухом" остатке
90%
Именно столько составляет разница в стоимости клиента, который подписал контракт, до нас и после нас. В денежном выражении это 37500 рублей и 2900 рублей соответственно!
92%
Такую конверсию из лида в покупку мы добились благодаря автоматизации и стандартизации основных процессов.
на 14 дней
На 14 дней сократилось время реализации основного бизнес процесса (от лида до оплаты).