Для Института законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации (г. Тула)
Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации - это некоммерческое автономное образовательное учреждение высшего образования, которое было создано Игорем Борисовичем Богородицким при поддержке Всероссийской полицейской ассоциации.
Проект по организации дистанционного приема студентов в образовательную организацию, оптимизации процессов и созданию образа вуза в интернете мы считаем одним из самых интересных своих проектов. Конечно, как и в любом кейсе, в нашей бочке с медом оказалась-таки ложка с дегтем: строгое соблюдение требований законодательства РФ и Рособнадзора, реализовать которые оказалось очень сложно, но нам удалось. Проект по своему составу делился на 3 основные части: создание работающей инфраструктуры в рамках действующего законодательства по приему абитуриентов в вуз, создание нового современного образа и продвижение услуг вуза на территории России.
Конечно, как и в любом кейсе, в нашей бочке с медом оказалась-таки ложка с дегтем: строгое соблюдение требований законодательства РФ и Рособнадзора, реализовать которые оказалось очень сложно, но нам удалось.
Конечно, как и в большинстве случаев, проект не обошелся без дополнительных "сюрпризов": любая образовательная организация существует в рамках еще советской парадигмы об образовании, но как это влияет на образовательный бизнес в наше время? Главная проблема, с которой мы столкнулись в ходе работ на проекте - это негативное и недоверительное отношение топ-менеджмента вуза к современным технологиям и digital в целом. Это очень сильно тормозило прогресс в работе. Как следствие, мы получали заниженные бюджеты и завышенные требования к сервису. Это был хороший урок для всей команды проекта. Ситуацию удалось изменить волевым решением руководителя проекта с нашей стороны. Было принято решение подписать дополнительное соглашение, в рамках которого наша команда самостоятельно инвестировала деньги в нужные ресурсы и источники и получала платеж от клиента в рамках агентской модели.
Как следствие, мы получали заниженные бюджеты и завышенные требования к сервису. Это был хороший урок для всей команды проекта.
Такой подход позволил нам действовать свободнее, ведь мы знали, что наша работа точно принесет положительный результат. И действительно, результат не заставил себя долго ждать, конечно, не все было гладко и нам пришлось изменить ряд изначальных гипотез, но все же мы достигли ключевых показателей проекта.
Перечень работ
Классический набор по Digital
Контекстная реклама и таргетинг
В ходе работ мы протестировали и запустили в работу yandex direct, google adwords, facebook, vk, instagram, одноклассники.
Развитие продаж
В первую очередь, была проведена стандартизация общения с клиентами с помощью скриптов и автоматизации в CRM.
Оптимизация бизнес процессов
Произвели формализацию бизнес-процессов с последующей оценкой и переработкой узких мест, что дало существенный результат.
Веб-разработка и SMM
Был разработан удобный сайт и стек технологий для наилучшего удовлетворения всех законов РФ для организаций высшего образования и удобства пользователей.
Айдентика и фирменный стиль
Разработан новый логотип и айдентика для организации.
Сратегия продвижения и развития студии
Протестировали и формализовали набор техник для эффективного расходования бюджета.
Результаты в "сухом" остатке
90%
Именно столько составляет разница в стоимости клиента, который подписал контракт, до нас и после нас. В денежном выражении это 37500 рублей и 2900 рублей соответственно!
92%
Такую конверсию из лида в покупку мы добились благодаря автоматизации и стандартизации основных процессов.
на 14 дней
На 14 дней сократилось время реализации основного бизнес процесса (от лида до оплаты).